Наука

Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов поздравил ученых с Днем российской науки

news
1 фото

Фото: Рособрнадзор

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов поздравил ученых с Днем российской науки.

Текст поздравления опубликован на официальном сайте Рособрнадзора.

Он сообщил, что российская наука была и остается движущей силой в становлении нашего государства. Открытия российских ученых давно и прочно зарекомендовали себя в мировом научном сообществе, а их вклад в научно-техническое развитие во многом поспособствовал текущему общемировому уровню прогресса.

«Сегодня мы с большим воодушевлением наблюдаем подъём интереса к естественно-научным дисциплинам у молодого поколения. Все больше выпускников выбирают для сдачи ЕГЭ биологию, физику, химию. С каждым годом растет не только число сдающих эти предметы, но и результаты на экзаменах», - написал Кравцов.

Глава Рособрнадзора отметил, что причина этого связана с высоким запросом общества на специалистов, обладающих навыками работы в наукоёмких отраслях экономики, промышленности.

Кравцов выразил уверенность, что создаваемые в России научно-образовательные центры позволят нашим талантливым ученым открывать новые горизонты и занимать лидирующие позиции.

«Желаю вам успехов в творческом поиске, новых научных открытий на благо России и всего мирового сообщества», - пожелал Кравцов.